Гарантия и обмен

ГАРАНТИЯ
ООО “Малинская бумага” предлагает конечным потребителям своей продукции гарантийный срок от 6 до 12 месяцев, в зависимости от вида товара.
Чтобы воспользоваться своими гарантийными правами покупатель должен предъявить продукцию и сопроводительную документацию к ней в один из сервисных центров компании. Адреса и телефоны должны быть указаны в гарантийном талоне. Специалисты центра определяют, действует гарантия.
Действующее гарантийное положение не уменьшает использование действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей.
Гарантия не распространяется на продукцию, используемую в коммерческих целях.
Гарантийные обязательства не возникают в случаях:
• продукцию использовали не по назначению, либо не были выполнены инструкции по эксплуатации.
• установка продукции была выполнена в несоответствии с инструкцией.
• в продукцию были внесены изменения.
• продукция была отремонтирована в нелицензионный сервисном центре.
• серийный заводской номер или код продукции были изменены.
• поломка произошла в связи с обстоятельствами, которые выходят за рамки нормальной эксплуатации.
• при отсутствии в гарантийном талоне следующих сведений: печать организации-продавца, подпись продавца, дата продажи, серийный номер изделия
• поломка произошла из-за небрежного хранения или небрежной транспортировки продукции покупателем.
• отсутствие оригинального гарантийного документа.
• поломки / нарушение работы, вызванной насекомыми или животными.

ОБМЕН
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, в течение 14 дней покупатель имеет право вернуть или обменять купленный в нашей фирме товар при условии:
• товар не был в употреблении.
• товарный вид продукции не испорчен (царапин, сколов, потертостей).
• комплектация товара не нарушена.
• товарный чек, а также вся сопроводительная документация.
• сохранена упаковка.
Не подлежат возврату или обмену (согласно постановлению “О реализации отдельных положений Закона Украины” О защите прав потребителей “от 19 марта 1994 N 172”) товары личной гигиены и личного пользования!
ВАЖНО !!!
При получении товара, доставленного перевозчиками, обязательно проверьте наличие всего товара и его внешний вид. В случае возникновения претензий Вам необходимо отказаться от получения товара и составить акт (претензию). О таких случаях просим сообщать нам позвонив по телефонам:
050-315-33-70; 050-313-35-20; 050-389-36-07

Если посылка проверена Вами не на складе перевозчика, претензии не принимаются!